О том, как идет работа над улучшением этой системы в республике, рассказал глава региона Радий Хабиров в своем блоге.
Он подчеркнул, что такая организация работы значительно экономит время, особенно когда помощь нужна вблизи границ муниципалитетов.
«В 2024 году мы запустили новую систему автоматизации для скорой и неотложной помощи, основанную на отечественном ПО. Она включает более 100 новых функций по сравнению с предыдущей версией», — сообщил Глава республики.
Обновленная система удобнее и позволяет быстрее принимать решения, что в итоге снижает время обслуживания пациента — в среднем с 55 до 40 минут.
На этапе обработки вызовов время сократилось с 3 минут до 1,5-2 минут благодаря автоматическому определению адреса вызывающего. Кроме того, диспетчер сразу видит данные о хронических заболеваниях пациента.
Время назначения бригады уменьшилось с 6 до 2 минут, так как система сама подбирает бригаду, которая сможет прибыть быстрее, и показывает доступные койки в стационарах.
Среднее время нахождения бригады у пациента также сократилось — с 46 до 36 минут.
«Статистика показывает, что количество нареканий от граждан на работу скорой уменьшилось вдвое. Прежние проблемы с прибытиями и диагностикой были решены, но работы еще много», — заключил Радий Хабиров.
Источник: ИА "Башинформ".