Все новости
Политика
24 Мая 2019, 11:03

Центры допобразования будут созданы в сельских школах Башкирии по нацпроекту "Образование"

Центры дополнительного и основного образования по цифровому, естественнонаучному и гуманитарному направлениям будут созданы на базе школ в селах и малых городах Башкирии по нацпроекту "Образование". До 2024 года такими центрами планируется охватить порядка 350 тыс. детей, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства образования республики.
"В рамках реализации проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование" до 2024 года в республике предусмотрено создание 798 центров образования "Точка роста" для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, с охватом не менее 350 тыс. детей", - сказали в пресс-службе.
В 2019 году в регионе появится 133 "Точек роста", финансирование превысит 212 млн рублей. Кроме этого, реализация нацпроекта "Образование" позволит усовершенствовать методы обучения предмету "Технология", обновить материальную базу и создать места в школах сел и поселков городского типа. Преподавателям вузов и профучилищ нацпроект даст возможность повысить квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", они смогут освоить новые методы оценки качества общего образования на основе международных исследований, добавили в ведомстве.
Согласно целям нацпроекта "Наука", в 2024 году Россия должна войти в пятерку ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития. Должны быть созданы привлекательные условия для работы в РФ российским и зарубежным ведущим ученым, а также молодым перспективным исследователям, увеличены внутренние затраты на научные исследования и разработки. Нацпроект предусматривает вхождение России к 2024 году в пятерку стран по удельному весу в общем количестве заявок на изобретения, проданных в мире по приоритетным областям научно-технологического развития.