В ноябре-декабре АНО «Национальные приоритеты» совместно с IFORS провели исследование, которое продемонстрировало, что уровень осведомленности граждан России о национальных проектах составляет 91%.
В опросе участвовали 1,6 тысячи респондентов старше 18 лет. Результаты показали, что уровень узнаваемости бренда «Национальные проекты России» возрос на 4 процентных пункта по сравнению с декабрем прошлого года и на 6 пунктов по сравнению с ноябрем 2021 года.
Визуальная узнаваемость (по крайней мере один вид логотипа национальных проектов) за три года увеличилась с 48% до 60%. При этом 88% россиян знакомы с термином «Национальные проекты России».
Национальный проект «Здравоохранение» остается наиболее известным, так как 76% опрошенных слышали о его реализации, а 98% считают важным продолжать его выполнение в ближайшие пять лет.
По мнению граждан, национальные проекты направлены на развитие регионов и страны (61%); улучшение качества жизни и удовлетворенности населения (53%); а также на реализацию программ, способствующих экономическому росту России (51%).
Среди ключевых характеристик нацпроектов россияне отмечают, что они вызывают чувство гордости, способствуют развитию страны и являются актуальными в нынешний момент.
Источник: "Республика Башкортостан".
Иллюстрация предоставлена пресс-службой правительства РБ.