Все новости
Образование
5 Ноября , 15:55

В Межвузовском кампусе Уфы прошёл интенсив по созданию игровых уроков

В Уфе, на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ, состоялся интенсив "Образовательный GameDev: Мастерская Игрового Урока Берлоги".

В Межвузовском кампусе Уфы прошёл интенсив по созданию игровых уроков
В Межвузовском кампусе Уфы прошёл интенсив по созданию игровых уроков

Это событие стало важным шагом для образовательной сферы и прошло в рамках общероссийской акции "Марафон полезных игр", организованной ООО "Кампус" совместно с Национальной киберфизической платформой "Берлога".

В "Точке кипения – Уфа" собрались преподаватели, студенты (будущие учителя), медики и IT-специалисты, которых интересуют современные образовательные подходы. Участники активно изучали мир образовательных игр, осваивая инструменты, способные радикально изменить традиционный учебный процесс.

Алексей Федосеев, глава Ассоциации участников технологических кружков и лидер НКФП "Берлога", подчеркнул, что полезные игры сейчас – это актуальный тренд в игровой индустрии и исследованиях игр. Благодаря "Точкам кипения" в марафоне удастся привлечь больше школьников, педагогов и родителей, познакомить их с российскими образовательными играми и их возможностями в развитии логики, инженерного мышления, а также в обучении школьным предметам и перспективным технологиям.

Программа мероприятия была построена от теории к практике. Сначала участники ознакомились с экосистемой "Берлога", ее миссией и кейсами успешного внедрения игровых технологий. Отдельное внимание было уделено критериям оценки образовательных продуктов.

Основная часть интенсива – командная работа. Участники, разделившись на группы, начали разрабатывать собственные игровые уроки под руководством экспертов, проходя все этапы от постановки целей до выбора игровой механики и создания системы оценивания.

Завершением стала презентация проектов. Каждая команда представила свой проект экспертной комиссии, состоящей из специалистов по игровым технологиям и методистов. Проекты оценивали по педагогической ценности, эффективности игровой механики и инновационности.

Лучшие работы войдут в платформу полезных игр "Берлога", а некоторые участники получат предложения о стажировке.

Инесса Косолапова, заместитель министра просвещения Республики Башкортостан, отметила, что интенсив отражает концепцию кампуса: геймификация образования важна, и кампус объединяет резидентов со схожими компетенциями для разработки и тестирования игровых уроков и тренажёров. Важно, чтобы проекты доходили до аудитории и помогали общаться с детьми на понятном языке.

Мероприятие – результат сотрудничества НКФП "Берлога", Кружкового движения НТИ, Сети "Точек Кипения" при поддержке Платформы НТИ. Марафон полезных игр "Точки кипения" охватывает 71 регион России.

Источник: Правительство РБ.

Автор: Лариса Пелагеина
Читайте нас