Зилаирские огни
+13 °С
Облачно
Все новости
Образование
7 Сентября 2020, 17:25

В БАШКИРИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НЕДОВОЛЬНЫХ ПИТАНИЕМ В ШКОЛЕ, РАБОТАЕТ «ГОРЯЧАЯ» ЛИНИЯ

В Башкирии для родителей, недовольных питанием в школе, работает «горячая» линия.

В Башкирии для родителей, недовольных питанием в школе, работает «горячая» линия.
Завершилась первая учебная неделя. Помимо изменений, связанных с профилактикой COVID-19, в нынешнем году учеников младших классов ожидало еще одно нововведение – бесплатное горячее питание. Однако оказалось, что не всем детям нравятся предложенные завтраки и обеды. Система «Инцидент» зафиксировала несколько обращений жителей республики, недовольных горячим школьным питанием.
Из трех вариантов меню, разработанных Министерством образования и науки Башкирии и Госкомитетом республики по торговле, каждый муниципалитет выбирал тот, который им больше подходит. Дети, посещающие учебное заведение в первую смену, обеспечиваются завтраком из горячего напитка, горячего блюда и закуски. Ученики второй смены получают обед из первого и второго блюда, а также закуски и десерта. Завтрак обязательно должен содержать овощи и фрукты, а обед – мясо, рыбу или птицу. Все предложенные меню сбалансированы и содержат необходимые для растущего организма витамины и микроэлементы.
Министерство образования сообщает, что родители, дети которых жалуются на школьнон питание, могут сообщить об этом на «горячую» линию по номеру +7 (347) 292-11-52. Специалисты принимают звонки с 9.00 до 18.00 с перерывом с 13.00 до 14.00
Напомним, бесплатное питание в школах республики предоставляется всем ученикам с 1 по 4 класс, а также учащимся 5-11 классов из многодетных и малообеспеченных семей. Дети с ограниченными возможностями здоровья получают двухразовое питание.

Читайте нас: