Жители Урала предпочитают дешевые продукты и товары
Предприниматели теряют выручку, несмотря на то, что люди после коронавирусной пандемии начали посещать кафе и магазины.
Предприниматели теряют выручку, несмотря на то, что люди после коронавирусной пандемии начали посещать кафе и магазины.
Люди предпочитают продукты и товары низкой ценовой категории, такие данные привел региональный обзор Банка России по итогам мая 2021 года.
В документе сообщается, что в мае на Урале в основном росли продажи непродовольственных товаров в сетевых магазинах. Чаще всего продавцы объясняли это отложенным с прошлого года сезонным спросом (на автомобили, автозапчасти и летние шины, товары для садоводства, загородного строительства, отдыха, одежду, спортивную и детскую обувь, парфюмерию и косметику).
В Кафе и рестораны люди предпочитают ходить лишь на семейные торжественные мероприятия, тем самым прибыль у предпринимателей также падает.